категории товаров

Исследуйте наш широкий ассортимент белого камня, каменных столешний, камин, окруженные, ванные мраморные полы и мрамора Решения.

  • столешница и тщеславие
    столешница и тщеславие
  • Пол и настенная плитка
    Пол и настенная плитка
  •  Backsplash и настенная плитка
    Backsplash и настенная плитка
  • ванная комната & раковина
    ванная комната & раковина
о нас
343+ камень

опции

Globalstonesale.com

Кто мы и что мы делаем Мы являются мировым производителем и поставщиком натурального камень. Предоставлять каменные продукты и услуги для государственных и частных клиентов для доставки коммерческой и высокой плотности проекты. Мы Производитель казанков на основе Китая и экспорт поставщика поставщика по всему миру мрамора и гранита, песчаника, травертина, известняка, шифера и т. Д. Мы работают в вертикально интегрированной бизнес-модели - покрытие всех аспектов каменной промышленности - расширить нашу компании Глобал, чтобы достичь более 50 стран и катапультировать нашу компанию на должность в качестве одного из крупнейших мировых поставщиков камень.

  • дизайн
    дизайн

    Мы предлагаются и рекомендуют для индивидуальных интерьеров и внешних конструкций для здания проект; строительство; архитектура и дизайнеры.

  • Деление рисования
    Деление рисования

    Завершайте детали проектирования на основе схемы первоначальной конструкции, разделение рисунков в качестве проекта проекта и обеспечения точных размеров проекта и количества под зданием, сохраняют стоимость для проекта.

  • выбор
    выбор

    Мы Предлагаются полный ассортимент натурального камня для клиентов, бесплатные образцы ! Более 20 лет опыта в украшении камня мы предложим вам профессиональные рекомендации.

  • производственный процесс
    производственный процесс

    Строго контролировать каждую производственную ссылку от грубых блоков до готовых каменных продуктов дизайна рисунков, чтобы гарантировать качество для наших клиентов.

  • транспорт
    транспорт

    Мы Может предложить дверную до двери, продукты непосредственно доставляют с завода на ваш проект Сайт.

  • поставщик
    поставщик

    Мы Предоставляются профессиональные советы по эксплуатации для всего процесса строительства, тем временем также приобрести одностек Украшение материалов, таких как оборудование для ванной комнаты, плитка из дерева, плитка из керамики и так на.

проект

  • Новый проект для украшения интерьера с различным мраморным камнем
    Новый проект для украшения интерьера с различным мраморным камнем

    Мы закончил новый проект, оформленный Разнорацкий Камень, каррара белый мрамор, серый мрамор, чистый белый мрамор, калакатте белый мрамор, белый мрамор Арабикато и т. Д.Каждая плита натурального камня...

    Новый проект для украшения интерьера с различным мраморным камнем
  • Различные мрамор для Genting помещичий дом
    Различные мрамор для Genting помещичий дом

    Genting Усадьба - это большой дом для богатых, проекта дома, поставляемый нашей компания. Мраморный цвет соответствует ниже, они являются Калакатта Белый мрамор, каррара белый мрамор, оникс белый, дер...

    Различные мрамор для Genting помещичий дом
  • Проект недвижимости с гранитом
    Проект недвижимости с гранитом

    Гранит хорошо работает на открытом воздухе, и этот ржавый гранит отлично смотрится в этой улице сад. Ржавая гранитная работа с черной гранитной плиткой делает сад выглядит красиво, и пылавшаяся готова...

    Проект недвижимости с гранитом
  • Кварц настольный Проект в Австралии
    Кварц настольный Проект в Австралии

    расположен между Thecanberra Центр, Горманские искусства Центрэн Брэддон Культурный участок, основатели Lane - преобразование новый участковый Это установить для оживления Canberra's CBD. Statuario Кв...

    Кварц настольный Проект в Австралии
  • Fila Project с кристаллизованным белым мрамором
    Fila Project с кристаллизованным белым мрамором

    Мы завершил другой проект для Fila ( One Brand, который представляет собой Tops 10 Sports Brand в ) в Шанхае, Китай. Основной каменный материал является кристаллизованной стеклянной панелью Продукты. ...

    Fila Project с кристаллизованным белым мрамором
  • Проект для Anta Президентский офис
    Проект для Anta Президентский офис

    Мы использовать европейский минималистский стиль- Италия Серпугианте, а также китайский классический Стиль-Каррара создал удобную офисную средуИталия Serpeggianteis Как и из дерева, но его твердость, ...

    Проект для Anta Президентский офис
последние новости

Последние новости о Globalstonesale.com.

Предлагая каменные продукты для двери до двери
Предлагая каменные продукты для двери до двери

В настоящее время наша компания решила обновить наш сервис для наших клиентов после обсуждения на Большом встрече. Раньше лет назад каменная материальная компания только поставляет материал, но теперь...

Feb 14, 2019
Panda White Marble Book Match Splabs Отправка в США
Panda White Marble Book Match Splabs Отправка в США

Натуральный белый мрамор подходит для украшения дома, белая мраморная книга Panda - роскошь и красивая для стены украшения. Заказчик из США приобретает панду белой книги спички плит, он будет использо...

Dec 14, 2018
 2018 Покрытия в Atlanta
2018 Покрытия в Atlanta

Покрытия - это премьер-министр, соединяющие дистрибьюторы, подрядчики, розничные продавцы, материалы, архитекторы и дизайнеры в динамической среде международной экспозиции, с участием в мире Лучшая пл...

May 09, 2018
 Который Лучший способ добычи добычи ?
Который Лучший способ добычи добычи ?

Член Национальной ассоциации промышленности и коммерческой каменной промышленности Палаты экспертов, китайского камня добыча и каменные машины эксперта и старшего инженера Liao Yuanshi Сначала пошел н...

Apr 10, 2018
Полированный перегрузчик цветок серый мрамор
Полированный перегрузчик цветок серый мрамор

Король цветок серая натуральная мраморная плита для высоких декоративных материалов, в основном используется в украшении здания высокого качества зданий, таких как мемориальные здания, отели, выставоч...

Feb 26, 2018
Горячие продажи древнего дерева мраморного камня
Горячие продажи древнего дерева мраморного камня

Древние деревянные мрамор Происхождение: Китай Физические Свойства: Древнее древесное сжатие зерна 127,9 МПа, сопротивление изгиба9.4MPA, скорость поглощения воды 0,59% Макет Характеристики: Структура...

Feb 09, 2018

© авторское право: 2021 Globalstonesale.com Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Product Categories

Explore our wide range of white stone, stone countertops, fireplace surrounds, bathroom marble floors and marble solutions.

  • Countertop and Vanity top
    Countertop and Vanity top
  • Floor and wall Tile
    Floor and wall Tile
  • Backsplash and Wall Tile
    Backsplash and Wall Tile
  • Bathroom Bathtub & Sink
    Bathroom Bathtub & Sink
About us
343+ stone

Options

Globalstonesale.com

Who we are and what we do We are a global manufacturer and supplier of natural stone. Provide the stone products and services for public and private clients for the delivery of commercial and high density residential projects. We are China based stone manufacturer and export supplier of worldwide marble and granite, sandstone, travertine, limestone, slate, etc. We are working in a vertically integrated business model - covering all aspects of the stone industry - to expand the our company’s global to reach over 50 countries, and catapult our company into position as one of the largest global supplier of stone.

  • Designs
    Designs

    We are offer and recommend for the customized interior and exterior designs for the building project;construction;Architecture and designers.

  • Drawing Division
    Drawing Division

    Consummate the details of design on the basis of initial designs scheme, division the drawings as project design and ensure accurate project sizes and quantity under building,save the cost for the project.

  • Selection
    Selection

    We are offer full range of the natural stone for the clients, free samples ! More then 20 years experience in stone decorating we will offer you the professional recommendations.

  • Production Process
    Production Process

    Strictly control each production link from the rough blocks to finished stone products of the design drawings to guarantee the quality for our clients.

  • Transportation
    Transportation

    We can offer door to door service, the products directly deliver from the factory to your project site.

  • Supplier
    Supplier

    We are provide professional instruction advice for the whole construction process, meanwhile also purchase ONE-STATION decorating materials, such as bathroom hardware, wood floor tiles, ceramic floor tiles and so on.

Project

  • A new project for interior decoration with various marble stone
    A new project for interior decoration with various marble stone

    We finished a new project which decorated by variousmarble stone,carrara white marble,grey marble,pure white marble,calacatta white marble,arabascato white marble, etc. Every slab of natural stone is ...

    A new project for interior decoration with various marble stone
  • Various marbles for Genting Manor house
    Various marbles for Genting Manor house

    The Genting Manor is a big house for the rich, the house project supplied by our company. The marble color match as below, they are calacatta white marble,carrara white marble, onyx white,wooden white...

    Various marbles for Genting Manor house
  • Real Estate project with Granite
    Real Estate project with Granite

    Granite works well outdoors and this Rusty granite looks great in this outdoor garden. The Rusty granite work with black granite tile makes garden looks beautiful, and the flamed finished surface skid...

    Real Estate project with Granite
  • Quartz Benchtop Project in Australia
    Quartz Benchtop Project in Australia

    Positioned between theCanberra Centre,Gorman Arts Centreand Braddon's cultural precinct, Founders Lane is the transformative new precinct that's set to revitalise Canberra's CBD. Statuario quartz 5031...

    Quartz Benchtop Project in Australia
  • FILA Project with Crystallized White Marble
    FILA Project with Crystallized White Marble

    We completed another project for FILA ( One brand which is tops 10 sports brand in the world. ) in Shanghai, China. The main stone material is Crystallized Glass Panel products. BRWJ-007 Microcrystall...

    FILA Project with Crystallized White Marble
  • The project for ANTA president office
    The project for ANTA president office

    We use the European minimalist style- Italy Serpeggiante, and the Chinese classical style-carrara created a comfortable office environment The Italy Serpeggianteis similar to that of wood, but its har...

    The project for ANTA president office
Click To see more cases
Latest News

Latest news about globalstonesale.com.

Offering stone products door to door service
Offering stone products door to door service

Currently our company decide to upgrade our service for our clients after discussing on big meeting. Before years ago, the stone material company only supply material , but now we will offer other ext...

Feb 14, 2019
Panda White Marble Book Match Slabs sending to USA
Panda White Marble Book Match Slabs sending to USA

The natural white marble is suitable for house decoration, the panda white marble book match is luxury and beautiful for wall decoration. A customer from USA purchase the panda white book match slabs,...

Dec 14, 2018
2018 COVERINGS in Altanta
2018 COVERINGS in Altanta

Coverings is the premier event connecting Distributors, Contractors, Retailers, Fabricators, Architects and Designers in the dynamic environment of an international exposition featuring the world's fi...

May 09, 2018
Which is the best way of mining ?
Which is the best way of mining ?

Member of the National Association of Industry and Commerce Stone Industry Chamber of Experts, Chinese stone mining and stone machinery expert and senior engineer Liao Yuanshi first went to the forum ...

Apr 10, 2018
Polished Overload Flower Grey Marble
Polished Overload Flower Grey Marble

King Flower Grey Natural marble plate for high decorative materials, mainly used in building decoration high grade buildings, such as memorial buildings, hotels, exhibition halls, shopping malls, thea...

Feb 26, 2018
Hot Selling Ancient wood marble Stone
Hot Selling Ancient wood marble Stone

Ancient wood marbles Origin: China Physical properties: ancient wood grain compression 127.9MPA, bending resistance 9.4MPA, water absorption rate 0.59% Layout characteristics: the strip structure is c...

Feb 09, 2018

© Copyright: 2022 Globalstonesale.com All Rights Reserved

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.