natural marble tile
политика конфиденциальности

Это Политика конфиденциальности объясняет Как Глобалстозал использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете нам. Мы стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности когда Вы используете этот веб-сайт. Если Мы просим вас предоставить определенную информацию, которая может идентифицировать вас Когда Используя этот сайт, вы можете быть уверены, что мы будем использовать эту информацию только в соответствии с этой конфиденциальностью

Мы может собрать следующую информацию, предоставленную вы:
• название
• Контактная информация, включая адрес электронной почты
• Предпочтения и интересы
• другая информация, связанная с опросами клиентов и / или предложения

Как мы имеем дело с информацией, которую мы собираем

Мы Нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставлять вам лучшие услуги, особенно для следующих соображений:
• Внутренняя запись Сохранение.
• Мы Может использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и Услуги.
• Мы Может использовать адрес электронной почты, который вы предоставляете периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которую мы считаем, что мы можем представлять интерес для Вы.
• Иногда мы можем также использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами для рынка Исследование. Мы Можно связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы Может использовать эту информацию, чтобы настроить веб-сайт на основе ваших интересов

безопасность
Мы стремится обеспечить безопасность вашей информацию. Чтобы предотвратить несанкционированное доступу или раскрытие, мы приняли соответствующие физические, электронные и управленные процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем онлайн.


Ссылки на другие сайты

Наш Веб-сайт может содержать ссылки на другие сайты Интерес. Тем не менее, как только вы используете эти Ссылки, чтобы оставить наш сайт, вы Должен Обратите внимание, что у нас нет контроля над этим другим веб-сайт. Поэтому мы не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете когда Вы посещаете такие сайты, и такие сайты не подлежат этой конфиденциальности заявление. Ты должен Упрашивайте осторожность и просмотрите заявление о конфиденциальности, применимы к соответствующему веб-сайт.


© авторское право: 2021 Globalstonesale.com Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

natural marble tile
Privacy Policy

This privacy policy explains how globalstonesale uses and protects any information you provide to us. We are committed to ensuring that your privacy is protected when you use this website. If we ask you to provide certain information that can identify you when using this website, you can rest assured that we will only use this information in accordance with this privacy statement.

We may collect the following information provided by you:
• Name
• Contact information, including email address
• Preferences and interests
• Other information related to customer surveys and/or offers
 
How do we deal with the information we collect

We need this information to understand your needs and provide you with better services, especially for the following reasons:
• Internal record keeping.
• We may use this information to improve our products and services.
• We may use the email address you provide to periodically send promotional emails about new products, special offers, or other information that we think may be of interest to you.
• Sometimes, we may also use your information to contact you for market research. We may contact you by email, phone, fax or mail. We may use this information to customize the website based on your interests.

Safety
We are committed to ensuring the security of your information. In order to prevent unauthorized access or disclosure, we have adopted appropriate physical, electronic, and management procedures to protect and protect the information we collect online.


Links to other websites

Our website may contain links to other websites of interest. However, once you use these links to leave our website, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we are not responsible for the protection and privacy of any information you provide when you visit such websites, and such websites are not subject to this privacy statement. You should exercise caution and review the privacy statement applicable to the relevant website.


© Copyright: 2021 Globalstonesale.com All Rights Reserved

IPv6 network supported

Friendly Links :

Wholesale Granite Slab
top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.